Доставка, сервировка, раздача блюд; обслуживание фуршетов и банкетов

Контактный телефон / факс : +7(495)086-39-81
e-mail : info@stolichnyvkus.ru

Поиск по сайту

Об услугах компании

Фуршет, банкет - нет проблем!

Отличный сервис и разнообразное меню сделают праздник незабываемым. Если Вы хотите отметить День Рождения, собраться с коллегами, организовать банкет, провести фуршет или устроить дружескую вечеринку...

Подробнее »

Организация питания в офисе

Кейтеринг для коммерческих компаний (доставка готовых блюд в офис) является оптимальной формой организации питания сотрудников в офисе по  соотношению расходов и времени, которое сотрудники тратят...

Подробнее »

Доставка обедов

Наша транспортная служба осуществляет бесплатную доставку горячих обедов в офис точно по графику. - Минимальное сумма заказа – от 1500 руб.Услуга "обеды в офис" постоянно...

Подробнее »

Кофе-брейки - особенности проведения

Кофе-брейкКак правило деловые мероприятия, такие как семинары, конференции, переговоры длятся достаточно долго, иногда до 8 часов. Даже во время самой увлекательной лекции, концентрация слушателя начинает рассеиваться уже через 40 минут. Человек инстинктивно начинает искать себе другое занятие. Безусловно, участникам нужны перерывы. Одним из вариантов, так сказать разрядить обстановку и немного перекусить является кофе-брейк. Перерыв на кофе также важен во время деловых переговоров, особенно если обсуждение зашло в тупик. Разрядив обстановку и немного подкрепившись у партнеров гораздо больше шансов прийти к взаимовыгодному решению.
Очень важно правильно организовать кофе-брейк. Оформление стола, меню и время проведения перерыва на кофе имеет огромное значение не только для самого кофе-брейка, но и для всего мероприятия в целом.

Кофе-брейк - это прежде всего легкий перекус, поэтому важным является меню. В меню должны обязательно входить легкие закуски, как холодные, так и горячие, а также выпечка и сэндвичи (бутерброды). Помимо традиционных чая и кофе, в меню должны быть и прохладительные безалкогольные напитки (соки, минеральная вода, газированные напитки). Длительность кофе-брейка составляет от 15 до 40 минут. Провести кофе-брейк можно как в отдельно отведенном помещении, например, холле, буфете и т.п., или непосредственно в зале, где проходит мероприятие.
Главная сложность в организации кофе-брейка как раз и заключается в том, что при минимальном ассортименте за минимально короткий срок необходимо удовлетворить потребности всех участников мероприятия, не разрушив при этом делового настроя.
Лучше всего доверить проведение кофе-брейка специалистам, например кейтеринговой компании. Так организаторам бизнес-мероприятия не придется изобретать велосипед, а кофе-брейк пройдет максимально эффективно.

Случайные материалы:

Виды банкетов

Преимущества фуршета

Преимущества фуршета

Сам термин "fourchette" (фуршет) переводится "на вилку", так как основным "инструментом" данного вида банкета является именно закусочная вилка. Сам процесс принятия пищи происходит как бы между делом.Когда имеет смысл организовывать фуршет?Во-первых, если есть ограничения по...

Подробнее »

Особенности организации фуршета

Особенности организации фуршета

Фуршет отлично подходит для проведения деловых встреч в неформальной обстановке. как правило такое мероприятие длится до 4 часов. Однако отсутствие строгого регламента проведения такого мероприятия, позволяет гостям уходить не дожидаясь официального завершения фуршета.Для организации фуршета...

Подробнее »

Банкеты бывают разные

Банкеты бывают разные

Самым традиционным и привычным для нас видом праздника (корпоративного в том числе) является банкет. Поводом для корпоративного банкета может служить юбилей компании, заключение важной сделки, любые другие важные события в жизни предприятия.Различают несколько видов банкета....

Подробнее »

Как организовать банкет?

Как организовать банкет?

Поводов для проведения банкета достаточно много. Тут и корпоративные мероприятия, и бизнес-события, и личные торжества. Мы предлагаем вам несколько практически советов по организации экономичного и в тоже время достойного приятных отзывов и воспоминаний банкета.Главное в...

Подробнее »